Об учреждении

Об учреждении

 

Краевое государственное бюджетное учреждение «Учреждение по содержанию административных зданий»
Из истории создания: 05.02.2015 Администрацией Алтайского края принято решение о создании краевого государственного бюджетного учреждения «Учреждение по содержанию административных зданий». 
Учредителем КГБУ «Учреждение по содержанию административных зданий» являлось управление делами Администрации Алтайского края, в настоящее время управление делами Губернатора
и Правительства Алтайского края.
В качестве основной цели деятельности учреждения определено содержание и обеспечение эксплуатации используемых органами государственной власти Алтайского края административных зданий, находящихся в оперативном управлении учреждения, и прилегающих территорий.
Учреждение осуществляет свою деятельность с 24.02.2015 года.
Основные направления деятельности учреждения:
–     содержание и обеспечение эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждения,
и используемых Губернатором Алтайского края, Председателем Правительства Алтайского края, лицами, замещающими государственные должности края, органами государственной власти края, а также краевыми государственными учреждениями, занимающими помещения
в зданиях в том числе:
–     содержание и ремонт зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении Учреждения;
–     осуществление капитального ремонта зданий и помещений, их реконструкция и капитального строительства;
–     чистка и уборка помещений, уборка и благоустройство прилегающих территорий;
–     обеспечение сохранности объектов недвижимости, осуществление пропускного режима в зданиях;
–     материально-техническое оснащение рабочих мест и служебных помещений,
в которых размещается Губернатор Алтайского края, Председатель Правительства Алтайского края, лица замещающие государственные должности края, за исключением приобретения электронно-вычислительной техники, серверного, сетевого и периферийного оборудования, обеспечения функционирования автоматизированных информационных систем и сетевой инфраструктуры, обеспечение средствами связи, сувенирной продукцией;
–     содержание и текущий ремонт систем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, систем вентиляции и кондиционирования воздуха, лифтового хозяйства, систем охранно-пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения помещений;
–     управление, эксплуатация, содержание и ремонт служебных помещений специализированного жилищного фонда, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
На момент образования учреждения на балансе учреждения состояло
1 административное здание ( г. Барнаул, пр-т Ленина, 7).
В 2016 году приняты в оперативное управление учреждения 3 административных здания
(г. Барнаул, ул. Молодежная, 1; ул. К. Маркса, 1; ул. Короленко,73).
В 2017, 2018 годах на баланс учреждения приняты административные здания по адресу:
г. Барнаул, пр-т Ленина,41/ул. Чкалова,64; ул. Никитина, 90; ул. Гоголя,42; ул. Папанинцев, 106 Чкалова, 230.
В течение всего 2019 года учреждением приняты в оперативное управление административные здания по адресу:
г. Барнаул, пр-т Ленина 59; ул. Анатолия, 81; ул. Папанинцев, 106в;
ул. Попова,68; пр-т Строителей, 29а; пр-т Комсомольский, 118; ул. Гоголя, 44; ул. Никитина, 86.
В июле 2021 года принято в оперативное управление административное здание по адресу:
г. Барнаул, ул. Пролетарская 89.


4.png    656043, г. Барнаул, пр-т Ленина, 7

2.png    +7 (3852) 56-67-22 приемная

1.png    usaz@alregn.ru

8.jpeg   

пн-чт 08:00 - 17:00, обед 12:00 - 12:48

      пт 08:00 - 16:00, обед 12:00 - 12:48